Устранение неполадок
Эта инструкция для ситуаций:

1) Если мониторинг написал нам о проблемах с подключением и за 15 минут не вернулось подключение.
2) Если мониторинг то подключается, то обрывается и так каждые несколько минут много раз подряд с одним роботом
3) Если мы видим, что время остановилось или показывает сильно неверные значения - вверху
или наблюдаем огромный отклик в мониторинге (больше 1000 мс) - внизу
Начинаем практику решения проблем. Она состоит из последовательности действий, каждое из которых сильнее предыдущего и нужно тогда, когда предыдущее не исправилось ситуации.
Действие 1 - перезагрузка терминала
Заходим на виртуальный сервер и выключаем терминал (красная кнопка с крестом справа вверху)
Через минуту включаем терминал иконкой на рабочем столе
Включается порой в течение минуты (поэтому ждём, не торопимся). Он может включиться и сразу выключиться - это нормально, это он так обновляется. И сам после этого включается.

После включения смотрим в правый нижний угол. Видим зелёные и синие полоски - супер, починили!
Действие 2 - перезагрузка сервера
Делается в 2-х случаях:
1) Если не помогла перезагрузка терминала - не появляются зеленые и синие полоски
2) Если просто не получается зайти на сервер - возможно с ним проблема.

Заходим на сайт, где мы арендуем сервер, например:
https://cp.zomro.com/login
Сервер находится в меню "Виртуальные серверы" (если вы покупали сервер до 13 мая 2024 года)
или в меню "Cloud VPS" (если вы покупали сервер после 13 мая 2024 года)
Находим нужный сервер, нажимаем шестерёнку и выбираем "Перезагрузить"
Ждём пару минут. После этого заходим на виртуальный сервер (программой Microsoft remote desktop).

После перезагрузки все терминалы с роботами выключены - то есть надо их последовательно все включить.
Включается порой в течение минуты (поэтому ждём, не торопимся). Он может включиться и сразу выключиться - это нормально, это он так обновляется. И сам после этого включается.

После включения смотрим в правый нижний угол. Видим зелёные и синие полоски - супер, починили!
Если и это не помогло... Дальше простой набор сложных ремонтных действий :))
Это я уже заполню позднее, когда появятся такие случаи. Буду снимать на видео процесс ремонта.
© 2024 All Right Reserved. Corerobot.ru